Штрихкодирование товара

Внедряем технологию штрихового кодирования
для автоматизации склада

Штриховое кодирование что это?

Штрихкодирование —это способ маркировки для его идентификации путем нанесения уникального кода, который содержит информацию о продукции и производителе. В логистике штрихкод позволяет определить легальность товара, отследить перемещение, автоматизировать учет и упростить розничные продажи.
По российскому законодательству использование международной системы кодирования, маркировка и штриховое кодирование товара не считаются обязательными. Производители и импортеры добровольно используют маркировку продукции, получают и регистрируют коды в международной или национальной базе учета, чтобы упростить обращение с товаром на внутреннем и внешнем рынках.

Есть группы потребительских товаров, для которых вводится обязательная маркировка в национальной информационной системе Честный ЗНАК.
Для собственного учета также применяется внутреннее штрихкодирование на производстве, в торговой сети или на складе. Для этого в пределах организации создаются коды с нужной структурой. Внутренняя система штрихового кодирования используется для маркировки складской техники, документов и идентификации персонала.

Штрихкодирование на складе: что дает?

Автоматизация склада на основе шрихкодирования дает возможность отслеживать движение товаров. Технология штрихкодирования для склада увеличивает скорость внесения данных и помогает исключить вероятность возникновения ошибки.
Выгоды для бизнеса
  • Автоматизация работы склада
  • Увеличение скорости работы склада в 2,5 раза
  • Выявление дефицита продукции
  • Снижение количества ошибок при отборе и отгрузки товаров
  • Повышение точности и актуальности данных о продукции
  • Снижение затрат на проведение инвентаризации
Кому подходит
  • Cкладам площадью от 1000 кв. м.
  • Если на складе от 6 сотрудников

Преимущества системы штрихкодирования на складе

  • Снижение вероятности ошибок при приеме, сортировке, размещении и отгрузки товаров, проведении инвентаризации, устранение пересортицы.
  • Упрощение работы с контрагентами.
  • Минимум затрат на ведение документооборота и учет.
  • Сокращение времени для проведения складских операций.
  • Оптимизация работы складской техники и оборудования.

Виды штрихового кодирования

Выбор штрихового кодирования участником товарной цепочки зависит от объема информации для идентификации товара
Одномерный или линейный код
Состоит из линий и пробелов разной ширины, цифр, букв и символов, которые считываются справа налево. Он может содержать до 64 знаков, сочетание которых позволяет определить страну, изготовителя, характеристики продукции и другую информацию, например, изготовлен ли товар по лицензии.
Двумерный штрихкод
Состоит из черно-белых ячеек и содержит большой объем информации (до 3 Кб) в разных форматах. Закодированную информацию можно считывать по вертикали и по горизонтали.
Различные штрихкоды с градациями и др.
Для управления грузопотоками, автоматизированного хранения или обмена информацией между предприятиями на транспорт, каждую единицу продукции или упаковку могут быть нанесены различные штрихкоды: EAN с градациями 8, 13, 14 и его разновидности (ISBN, ISSN, фармакод), QR-код, DataMatrix, SSCC и другие.

Как внедрить штриховое кодирование на складе

  • 1
    Выполнить аудит склада и оценить потребности во внедрении систем автоматизации на основе штрихового кодирования.
  • 2
    Приобрести специализированное оборудование для создания, печати и чтения штрихкодов.
  • 3
    Автоматизировать систему обработки сведений из штрихкодов.
  • 4
    Провести обучение сотрудников.

Необходимое оборудование для штрихкодирования

Принтеры для печати этикеток и штрихкодов

Стоимость внедрения штрихкодирования

Если у вас есть вопросы, либо вы хотите уточнить информацию по срокам и стоимости внедрения системы штрихового кодирования, пожалуйста, свяжитесь с нами заполнив форму ниже
Отправка заявки
с вами свяжется персональный менеджер
Отправляя данные формы вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.