
GT Route ›
ЧАСТЬ ЧЕГО-ТО
БОЛЬШЕГО
Наш продукт - база на платформе «1С:Предприятие» с модулями автопостроения и работы карт
Легко внедрить. Удобно пользоваться
Незаменимый инструмент для логиста

01. Порядок
ПОРЯДОК ИЗ ХАОСА
Пары минут GTRoute достаточно для того, чтобы распределить заказы по машинам и построить оптимальную последовательность точек выгрузки, с учетом всех ограничений
В разы быстрее логиста...
02. Распределение заказов
ПОЛНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Вы всегда сможете увидеть актуальную информацию по заказам и получить их отображение с геозонами на карте
Программа мгновенно распределит заказы по машинам и избавит Вас от дублирования функций у логистов


03. Построение маршрутов
ЛЕГКО НАЙДЕТ ОПТИМАЛЬНЫЙ ПУТЬ
Наглядно отображает маршруты с точками отгрузки на карте, позволяет пользоваться единым справочником машин с указанием текущего статуса и прогнозируемой датой готовности к рейсу
04. Построение отчетов
РУКА НА ПУЛЬСЕ ВСЕГДА
Позволяет контролировать транспортные расходы, формировать отчеты по перевозкам и отслеживать прохождение маршрута


05. Учет затрат
СКОЛЬКО - СКОЛЬКО?
После интеграции с Вашей основной базой GT Route автоматически рассчитает оплату за аренду машины, согласно тарифам
Стоимость лицензий за 1 мес.
Количество | 6 мес | 1 год | 2 года |
---|---|---|---|
2 компьютера | 20 339 ₽ | 18 699 ₽ | 16 299 ₽ |
6 компьютеров | 30 389 ₽ | 26 299 ₽ | 23 699 ₽ |
12 компьютеров | 39 699 ₽ | 36 899 ₽ | 33 289 ₽ |
20 компьютеров | 49 899 ₽ | 43 869 ₽ | 39 899 ₽ |
20+ компьютеров | 69 899 ₽ | 62 299 ₽ | 55 899 ₽ |
Сервис | Экспертиза логистических процессов и информационной системы | ||
Консультация специалиста по общим логистическим вопросам | |||
Доступ к обновляемой базе знаний по логистике GT Brain |
Поддержка
Всегда готовы помочь
Обучение
При внедрении программного продукта, составляется документ «Инструкция пользователя», полностью описывающий функционал программы.
Также производится обучение на местах: специалист компании наглядно демонстрирует логистам функции программы, как с ней работать.
Тестовый период
Программное обеспечение внедряется поэтапно. В начале внедряется программа и проводится обучение пользователей.
Далее программу тестируют на реальных данных, без отключения старой системы. Затем программа вводится в активную эксплуатацию.
Техническая поддержка
По любому вопросу, связанному с некорректной работой программы, пользователь может обратиться в техническую поддержку.
Ему ответят в самые кратчайшие сроки и проблема будет устранена.