Коммерческий отдел:
Пн-Пт: 09.00 -18.00

Кейсы

Сыробогатов

Сыробогатов

GT Stock

Проблемы проекта

 Отсутствие системы управления складом. Использование блока 1С:ERP. 
— Низкая скорость сборки на складе.
— Наличие штата операторов, занимающихся вводом данных в учетную систему.
— Несоблюдение принципа ФЕФО при отборе товара.
— Низкая точность отбора. Штрафы от сетевых клиентов за пересорт товаров.
— Отсутствие корректной информации о текущих остатках. 
— Потери и списания из-за некорректной работы со складскими возвратами и браком.
— Низкая производительность сотрудников склада. Отсутствие контроля в разрезе сотрудника.
— Необходимость интеграции с системой Меркурий.

Результат

— Внедрена система управления складом (WMS GTStock).
— Повышение скорости сборки в 2,5 раза.
— Автоматический обмен данными. Перевод штата операторов в другие отделы компании.
— Соблюдение сроков годности по ФЕФО. Автоматическая подпитка зоны подбора из зоны хранения.
— Снижение пересортиц практически до нулевого уровня.
— Полная информация о текущих остатках. Отображение наличия товара со сроками годности и партионным признаком на карте склада.
— Прозрачная система работы с возвратами и браком в разрезе заказа, менеджера, приемщика, сборщика.
— Аналитика по работе каждого сотрудника. Выстроенная сдельная система мотивации.
— Передача корректных данных в Меркурий.

Кредос

Кредос

GT Drive

Проблемы проекта

 Отсутствие системы контроля за выполнением маршрутов доставки.
— Перекрестный контроль отгрузок с 7 филиалов компании.
— Сложное решение спорных ситуаций с водителями.
— Высокие трудозатраты логистов по контролю водителей.
— Высокие расходы на телефонную связь.
— Нарушение сроков доставки из-за сложных отгрузок и отсутствия своевременной информации по задержкам.
— Высокие штрафы за срыв сроков доставки сетевым клиентам.

Результат

— Единая информационная система для всех филиалов компании. 
— Полный контроль доставки клиентам.
— Удобная коммуникация с водителями.
— Отправка фотографий водителями в 1С для решения спорных ситуаций.
— Автоматическое информирование логистов о возникающих проблемах.
— Информирование клиентов о доставке по графику.
— Снижение возвратов за счет качественного планирования и своевременных корректировок маршрутов.

Агрохолдинг Равис

Агрохолдинг Равис

GT Route

Проблемы проекта

 Высокая доля транспортных издержек.
— Количество точек отгрузки 1200-1500. Планирование высокой сложности.
— Использование системы нашего конкурента с полуавтоматическим созданием фиксированных маршрутов.
— В некоторых точках себестоимость доставки перекрывала маржу. Не получалось выявить эти точки. 
— Неудовлетворительный картографический сервис (построение маршрутов «вслепую»).
— Не выстраивался порядок точек в маршруте. Дополнительные издержки, связанные с некорректным планированием водителем.
— Отсутствие понимания эффективности использования собственного автопарка.

Результат

— Снижение транспортных издержек на 10%. 
— Быстрое построение маршрутов в полуавтоматическом режиме на карте.
— Автоматическое выстраивание оптимального порядка точек по маршруту с графиком прибытия в каждую точку. 
— Расчет расходов по собственному и наемному транспорту. 
— Автоматическое планирование городских и междугородних маршрутов. 
— Понимание себестоимости доставки и выявление убыточных заказов. 
— Постановка собственных машин на более выгодные рейсы. 
— Отчет об эффективности машин собственного автопарка по сравнению с наемными.

Пив&Ко

Пив&Ко

GT Drive

Проблемы проекта

 Отсутствие мониторинга за работой водителей в рейсе. 
— Телефонная связь единственный канал передачи информации. 
— Недостаток информации при решении спорных ситуаций с водителями. 
— Высокие трудозатраты логистов по контролю водителей. 
— Неудовлетворительный клиентский сервис по доставке. 
— Отсутствие ведения водителя по графику. 
— Большое количество возвратов неотгруженной во время продукции.  

Результат

— Детальный контроль выполнения маршрутов. 
— Использование встроенного чата в 1С для коммуникации с водителем. 
— Отправка фотографий водителями в 1С для решения спорных ситуаций. 
— Автоматическое информирование логистов о возникающих проблемах. 
— Информирование клиентов о доставке по графику. 
— Автоматический контроль выполнения графика доставки водителем.
— Снижение возвратов за счет качественного планирования и своевременных корректировок маршрутов.

ПивКо

Пив&Ко

GT Route

Проблемы проекта

 Высокий объем транспортных издержек в себестоимости товаров.
— Среднее количество точек отгрузки 400-500. Сложность планирования.
— Большое количество рейсов, из-за отсутствия понимания по времени работы водителя в рейсе.
— Ручной расчет стоимости оплаты по рейсу. 
— Ежедневные трудозатраты 15 человеко-часов на построение маршрутов.
— Высокие требования к квалификации логистов. 
— Система отчетности в MS Excel. 

Результат

— Снижение транспортных издержек на 12%.
— Быстрое и простое планирование в полуавтоматическом режиме.
— Качественное планирование в автоматическом режиме, с учетом всех входных параметров.
— Автоматический расчет оплаты водителям по рейсу и других затрат.
— Снижение требуемой компетенции к логистам. Решение проблемы с персоналом. 
— Отчетность по всем интересующим параметрам в GTRoute.
— Понимание себестоимости доставки каждого заказа.

Компания Сувенир

Логистический консалтинг

Проблемы проекта

— Низкий уровень загрузки транспортных средств.
— Высокие расходы на логистику.
— Неэффективные маршруты доставки.
— Высокий уровень неподтвержденного брака.
— Низкий уровень автоматизации трудоемких процессов.

Результат

— Повышение уровня загрузки транспортных средств с 70% до 85%. 

— Снижение трудозатрат отдела логистики на 700 человеко-часов в месяц.
— Уменьшение общих транспортных издержек на 5%.
— Повышение эффективности собственного автопарка.
— Ежегодная экономия компании в размере 105 млн рублей.

Увеличение вместимости склада на 70%


Проблемы проекта

— Проблемы с подъездными путями на всех складах; 

— Вынужденные перемещения товаров между складами при нерациональном распределении; 

— Нарушение температурных условий; 

Уровень доступности доходил до 20 паллет, необходимых к вывозу со склада погрузчиком; 

— Отсутствие стандартизации стеллажей приводило к невозможности использования трети ячеек; 

— Вынужденная высокая нагрузка на погрузчик, в том числе зимой в не соответствующих эксплуатационным характеристикам условиях

Результат

— Анализ предложений на складском рынке, выявление трех наиболее подходящих вариантов с различными характеристиками;

— Проведена договорная работа с арендодателем;

— Составлена оптимальная конфигурация стеллажей;

Внедрение системы ячеистого хранения;

— Открыт единый теплый склад с удобными подъездными путями;

— При увеличении площади склада на 10% вместимость выросла в 1.7 раза;

— Снижение уровня доступности паллет до 4;

— Сокращение времени работы погрузчика в 2 раза; 


* Плановая экономия клиента в ближайшие 5 лет, с учетом увеличения затрат на аренду, покупку и установку стеллажей и переоборудования склада, составит 2.7 млн рублей.

Стекло Здесь

Разработка индивидуального решения для торгового предприятия

Проблемы проекта

— Отсутствие информационной системы, охватывающей все необходимые функции;

— Вынужденное формирование отчетности в MS Excel;

— Отсутствие информации о текущих остатках, из-за чего возникали постоянные проблемы с отгрузками.

Решение

— Разработано индивидуальное программное решение, с учетом бизнес-процессов компании, на платформе 1С:Предприятие;

— Персонал получил необходимый для работы инструментарий, включая отчеты и аналитику, автоматический расчет цен по заказам и полную интеграцию с 1С:Бухгалтерия.

Результат

— Внедрение программного продукта GT Trade;
— Интеграция с 1С:Бухгалтерия позволила облегчить ведение учета бухгалтером, сэкономив 60% рабочего времени;
— Выявление ответственных менеджеров и сотрудников склада, позволило уменьшить количество ошибок при приемке и отгрузке;
— Отчеты по продажам и текущим складским остаткам позволили руководству компании контролировать деятельность компании в режиме онлайн.
ТК Азимут

Транспортная компания "Азимут"

Внедрение GT ROUTE


Проблемы проекта

— Ручное построение маршрутов, при среднем количестве точек отгрузки 600 в день;

— На ручное построение маршрутов сотрудниками компании тратилось в среднем 20 часов в день;

— Сбои в графике отправок из-за потерь времени при приемке на точке, несоответствия объемов товара и кузовов машин;

— Неоптимальный забор поставок и возвратов, что приводило к недовольству клиентов и высоким транспортным издержкам

Результат

— Внедрена система GT Route;

— Отдел логистики перешел на платформу 1С 8.2, полностью интегрированную с основной базой клиента;

— Реализованы механизмы отображения точек на карте, геозонирования, учтены специфические требования клиента;

— Создан удобный механизм подбора свободных автомобилей на рейс;

— Существенно снижены средние транспортные издержки;

— Повысился уровень доставки клиентам товаров в срок;

— Автоматический подбор оптимальных для перевозки машин;

— Время работы логистов над маршрутом сократилось с 20 до 4 часов; 


* Экономия составила 350 рабочих часов в месяц, что позволит компании, даже с учетом увеличения объемов доставки в 2 раза, обходится тем же штатом логистов.

Транспортная компания Азимут

Внедрение GT STOCK


Проблемы проекта

— В компании была упразднена WMS система, опиравшаяся на терминалы сбора данных (ТСД);
Высокие затраты на приобретение (от 50.000 руб) и обслуживание ТСД при их ненадежности;
— Прием товаров на склад и сборка осуществлялась по распечатанным документам, что вызывало ошибки при ручном переносе данных, отсутствовал контроль за складскими остатками;
— Проблемы с идентификацией товаров приводили к частой потери товара и пересортице;
— Потеря времени на поиск товара при сборке;
— Брак, приходивший от поставщиков, принимался на убытки компании, из-за нехватки доказательной базы по браку.

Результат

— Внедрена система GT Stock;
— Система автоматизировала все процессы на складе;
— Внедрена система ячеистого напольного хранения, с учетом автоматизации, увеличившая скорость сборки более чем в 3 раза;
— Внедрение фотофиксации, позволило снизить уровня брака и выявлять ответственного;

* Также система фотофиксации позволила иметь доказательную базу для предъявления претензий поставщикам или транспортным компаниям, что снизило убытки компании от брака.

ТК Азимут

Кредос

Внедрение GT ROUTE


Проблемы проекта

— Существовал только механизм вывода одной из точек на карте, без графических инструментов для построения маршрутов;
— Отсутствовала система автоматического построения маршрутов; Высокие затраты на ручное построение маршрута (около 22 часов в день);
— Отсутствие учета времени приемки клиентом товара на точке, временных интервалов работы и транспортных средств;
— Высокие транспортные издержки из-за неоптимальных маршрутов. Нерациональная загрузка автомобилей, из-за отсутствия точной информации

Результат

— Внедрена система GT Route;

— Отдел логистики перешел на платформу 1С 8.2, полностью интегрированную с основной базой клиента;

— Реализованы механизмы отображения точек на карте, геозонирования, учтены специфические требования клиента;

— Создан удобный механизм подбора свободных автомобилей на рейс;

— Существенно снижены средние транспортные издержки;

— Повысился уровень доставки клиентам товаров в срок; Автоматический подбор — оптимальных для перевозки машин;

— Время работы логистов над маршрутами снизилась в 3,5 раза, что привело к экономии 330 рабочих часов в месяц. 


* Это позволило снять с менеджеров все их обязанности по доставке, переложив их на логистов, что, ввиду профессиональных компетенций последних, существенно уменьшило количество ошибок и позволило менеджерам сосредоточиться на продажах.

УралМедЭкспорт

Внедрение GT STOCK


Проблемы проекта

— Отсутствие на складе WMS системы;

— Принятие товаров на склад и сборка заказов по бумагам, что приводило к пересортице и недовольству клиентов при формировании заказов;

— Низкая скорость сборки и инвентаризации.

Результат

— Внедрена система GT Stock;

— Автоматизация систем приемки, размещения на складе товара, сборки, отправки и инвентаризации;

— Сокращение количества ошибок ввиду пересортицы;

— Двукратное увеличение скорости сборки;

— Время, требуемое на инвентаризацию уменьшилось в 3 раза;

— После применения складского ABC анализа доступность товаров для быстрой отгрузки выросла, а уровень ошибок персонала значительно сократился.

УралМедЭкспорт